Центр обеспечения мобильности пассажиров ЦППК увеличил штат сотрудников вдвое — сообщается в пресс-службе АО «Центральная ППК».
Центр мобильности работает уже пять лет. За этот период времени он расширился более чем в два раза. На сегодняшний день семь групп специалистов регулярно сопровождают подопечных в электропоездах и на инфраструктуре Компании. Центр обрабатывает порядка 1,5 тыс. заявок в год.
Среди функций центра обеспечения мобильности: сопровождение пассажиров на всем пути, оказание помощи при посадке и высадке в вагон, в случае необходимости — передача пассажира специалистам Московского метрополитена, МЦК и наземного транспорта для дальнейшего сопровождения. Данные услуги бесплатные.
Для подготовки сотрудниками наиболее оптимального маршрута, рекомендуется заявить о себе не позднее, чем за 4 часа до начала индивидуальной поездки. А если нужно поехать группой, то за 10 дней минимум.
Для работы в центре все сотрудники проходят курс обучения по программе «Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения».