В службе спасения «112» Мособласти подвели итоги работы за прошедшую осень. Как сообщает пресс-служба регионального МЧС, за указанный период граждане осуществили около 3 млн экстренных вызовов, большинство которых – 75% по части скорой медицинской помощи.
Операторы «112» приняли и обработали почти 3 млн вызовов. Большинство из них относилось к компетенции скорой помощи – около 75%. Более 20% вызовов пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные 5% распределились между комлесхозом, пожарной охраной и иными службами, говорится в сообщении.
Также в ведомстве рассказали, что с начала сентября операторы-психологи проконсультировали более 600 раз. Лингвисты приняли порядка 300 вызовов. Люди с нарушением слуха обратились в «112» 30 раз.
Подавляющее число вызовов принято посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступило в виде СМС-сообщений. Замыкает тройку по популярности у жителей Подмосковья – система «ЭРА-ГЛОНАСС». Вместе с тем в службу спасения некоторые граждане обратились по приложению «112 МО» и Skype.