В Подольске после вмешательства прокуратуры восстановлены права жителей на получение коммунальных услуг надлежащего качества. Как сообщили в Прокуратуре Московской области, поводом для проверки стали многочисленные жалобы граждан на нарушения в работе систем горячего водоснабжения. В ходе проверки выяснилось, что ресурсоснабжающая организация допустила превышение предельно допустимых сроков отключения горячей воды в нескольких многоквартирных домах города. При этом факты нарушений не были учтены при начислении платежей за коммунальные услуги, в результате чего жители необоснованно переплачивали.
Городская прокуратура оперативно отреагировала на ситуацию и вынесла официальное представление руководителю ресурсоснабжающей организации. Документ был рассмотрен в кратчайшие сроки и полностью удовлетворен. По результатам проверки организация произвела перерасчет платежей за горячее водоснабжение, вернув жителям Подольска излишне уплаченные средства.
Это не первый случай, когда надзорные органы Московской области защищают права потребителей коммунальных услуг. В прокуратуре подчеркнули, что будут продолжать строго контролировать соблюдение прав граждан в жилищно-коммунальной сфере. Жителям Подольска, столкнувшимся с аналогичными проблемами, рекомендуется обращаться в надзорные органы для защиты своих законных интересов.
Ранее появилась информация, что в текущем году на модернизацию систем водоснабжения и водоотведения в регионе направлено около 55 миллиардов рублей. Эти средства должны существенно улучшить качество предоставляемых услуг и минимизировать количество аварийных ситуаций на коммунальных сетях.