Чат, созданный для коммуникации жителей и городской администрации просто взорвался от сообщений. Из разных концов немаленького городского округа сообщали: не пришел автобус, дети опоздали в школу, взрослые на работу. Все замерзли.
Сложнее всего пришлось жителям деревень - пешком до города не доберешься. Особенно в сильные морозы. Личные автомобили есть не у всех. Хуже всего ходили утренние рейсы. Да и вечером добраться домой было проблематично. Суммы же за такси приходится выкладывать немаленькие. Поездка до деревни в 5 км от города обходится в 400-500 рублей.
А самое главное - узнать об изменениях в расписании жители не могут. Информировать пассажиров об отменах рейсов никто не собирается. А дозвониться по контактным телефонам диспетчеров автоколонны невозможно. Не повезет и тому, кто решит обратиться за разъяснениями на местную автостанцию - там лишь охранник, который просит звонить диспетчерам.
Администрация города обратилась за разъяснением ситуации в МАП №8 г. Химки. Именно оттуда идет сейчас руководство городскими маршрутами Клина. В автоколонне сообщили, что автобусы не смогли завестись в сильный мороз. Поэтому не вышли на линию.
Действительно, о проблемах с изношенностью подвижного состава по всей Московской области говорили еще в декабре. Тогда депутаты Мособлдумы экстренно приняли постановление о продлении разрешенного срока службы автобусов. Да и повышение тарифов на проезд перевозчики оправдывали необходимостью покупать дорогие импортные детали для ремонта. Видимо не помогло.
Заказчик перевозок, как сообщает местный телеканал "Поиск", встретился с представителями МАП №8. Перевозчик рассказал, что сейчас круглосуточно идет ремонт автобусов. Обещали, что ситуация изменится после 16 января. Однако сегодня утром на автобусной станции в ожидании транспорта вновь выстроилась гигантская очередь.