В Подмосковье создадут новую систему обработки обращений предпринимателей. Отмечается, что сервис будет мониторить, где лучше или хуже работают с обращениями представителей бизнеса. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу министерства инвестиций, промышленности и науки МО.
Сообщается, что каждое обращение либо жалоба будут поступать для обработки в ЦУР. По обновленной системе бизнесмены смогут отправить свои вопросы 8 способами, такими как горячая линия, инвестпортал, «Добродел Бизнес», соцсети, почта губернатора области, уполномоченный по правам предпринимателей, МСЭД и очные встречи с бизнесом. Все обращения будут распределяться в сервисе «ЦУР Бизнес».
На сегодняшний день на большинство обращений удается ответить онлайн. Предпринимателям помогают сотрудники колл-центра. Ряд вопросов невозможно решить без включения профильных ведомств и министерств и штаба по защите предпринимательства.